
Руководство филиала обычно идет навстречу потребителям, которые обращаются с заявлениями о поэтапном погашении задолженности, если за неуплату грозит приостановка подачи электроэнергии, а сразу рассчитаться за коммунальные услуги абонент не может. При заключении соглашения потребитель сразу вносит на счет филиала 30 % от суммы долга, а оставшуюся задолженность выплачивает по частям в течение срока, указанного в согласованном сторонами графике реструктуризации.
«Потребителям следует строго соблюдать сроки выплат, поскольку срыв графика реструктуризации грозит расторжением соглашения, вследствие чего абоненту-должнику грозит приостановка электроснабжения вплоть до полного погашения задолженности», – напоминает начальник Управления по работе с частными лицами и ИКУ филиала Юлия Ядрихинская.
Подать заявление на реструктуризацию можно:
через «Интернет-приемную» на сайте ДЭК (тема обращения «начисления по услугам»);
через Личный кабинет ДЭК (раздел «Обращения»);
в клиентском офисе ДЭК.
К заявке прилагаются следующие документы:
паспорт;
документ, подтверждающий право собственности;
документы, подтверждающие оплату 30% первоначального взноса;
справка Ф-3 о составе семьи;
СНИЛС и ИНН (предоставляются по желанию заявителя).
Группа информационной политики ПАО «ДЭК»