Сервис, чистота и замечательное отношение к каждому пассажиру

295
1 минута
Сервис, чистота и замечательное отношение к каждому пассажиру
Пассажиры часто передают слова благодарности поездным бригадам АО «АК «ЖДЯ». Вот и 15 апреля через социальную сеть «ВКонтакте» поступили  сообщения с благодарностью проводникам Ирине Александровне Хохловой и Татьяне Викторовне Тимофеевой
Пассажир поезда «Благовещенск –Нижний Бестях» Евгений Овечкин:
«Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность проводникам вагона N11, Благовещенск-Нижний Бестях, Тимофеевой Т.В. и Хохловой И.А.
Во время поездки была приятная и доброжелательная атмосфера, а также хочу обратить внимание на частоту в вагоне и туалетах, по своему опыту скажу, что это большая редкость и немаловажный факт поддержания здоровья и гигиены для пассажиров.
Очень приятно, когда сотрудники относятся ответственно, добросовестно к своей работе, а главное с отзывчивостью и пониманием к пассажирам.
Спасибо Вам огромное, за Ваш нелегкий труд! С радостью бы проехал еще раз с такими проводниками.
С уважением, компания 01Групп»

Пассажир поезда «Нижний Бестях – Благовещенск» Татьяна Стукалова:
«Добрый день! Выражаю свою благодарность Проводникам вагона №6 Нижний Бестях - Благовещенск Тимофеевой Т.В. и Хохловой И.А.
Большие молодцы, знают свою работу, вежливы, хорошо относятся к пассажирам, поддерживают чистоту и порядок.
Спасибо Вам за сервис, уважение и замечательное отношение к каждому пассажиру. Процветания в Вашей работе и хороших пассажиров!
С уважением, Татьяна».
Пресс-служба АО «АК «ЖДЯ»