Во время технических работ у клиентов компании наблюдались сложности с направлением платежей в адрес ДЭК. В связи с этим было принято решение не применять штрафные санкции за задержку оплат, при условии их оплаты до декабря. В данное время работа онлайн-сервисов ДЭК возобновлена. Платежные документы за октябрь направлены потребителям.
Проект направлен на создание инклюзивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, предоставляя им доступ к современным инструментам анимационного творчества. Студия оснащена специализированным оборудованием для stop-motion анимации, адаптированными рабочими местами, системами освещения и другими техническими решениями, соответствующими сенсорным и физическим потребностям участников.
В рамках импортозамещения программного комплекса произведено обновление Личного кабинета физических лиц для жителей Нерюнгринского района. Сервис «ДЭК тепло», которым ранее пользовались жители района, заменен на Личный кабинет «ДЭК Якутскэнергосбыт» как в браузере, так и в мобильном приложении.