Дневник навигации: Флот ЛОРПа завершил завоз на Амгу и работает на Вилюе

978
1 минута
Дневник навигации: Флот ЛОРПа завершил завоз на Амгу и работает на Вилюе
2 июня завершилась отгрузка 10 тысяч тонн каменного угля на р.Амга. Теплоходы «Механик Лобанов» с баржей МП-2597 и СК-2032 поднимаются по р.Амга с крайним объемом каменного угля.

Важнейшей задачей для ПАО «ЛОРП» является завоз грузов в Вилюйскую группу улусов, куда планируется доставить более 55 тысяч тонн грузов.

1 июня теплоход «Капитан Богатырев» подошёл в Нюрбу на разгрузку каменного угля. По состоянию на 3 июня на Нюрбу следуют составы: СК-2034 с баржей МТТ-1428, следом поднимаются ОТ-2035 с баржей МП-2534, СК-2026 с МП-2578 и СОТ-1109.

Под погрузкой каменного угля на причале Мироновского угольного разреза находится СОТ-1116, в очереди на погрузку – ОТ-2050 с тремя баржами.

В Нюрбе производит разгрузку нефтепродуктов «Ленанефть-2053», на подходе — «Ленанефть-2054». Из Жатая взял курс на р.Вилюй танкер «Капитан Суханов». Под погрузку в Нижнем Бестяхе встала «Ленанефть-2057» назначением на Нюрбу.

На р. Лена в движении на участке Осетрово-Пеледуй находятся составы «Петр Бекетов» с баржей МН-2800 назначением на Нюрбу, Сунтары и «Иван Рябков» с баржей МН-1701, груженные метанолом назначением на Кысыл-Сыр. Планируется отгрузка газоконденсатного котельного топлива в объеме 18 тысяч тонн, из которых 13 тысяч тонн в Сангары для дальнейшей отгрузки на Север и 5 тысяч тонн для ЯТЭК на Нижний Бестях.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»