Первоочередная задача флота ЛОРП – завоз грузов в Арктику

199
3 минуты
Первоочередная задача флота ЛОРП – завоз грузов в Арктику
Первоочередная задача флота – завоз грузов в Арктику
По состоянию на 10 августа в эксплуатации находится 191 единица флота ПАО «ЛОРП». С начала навигации отправлено 832 тысячи тонн грузов: 617 тыс.тонн сухогрузов и 215 тыс.тонн нефтеналива.
9 августа на Быков Мыс подошёл буксир «ОТ-2035» с составом из трех барж, с которых идёт распаузка на суда «река-море» - «Ленанефть-2041» и «Ленанефть-2053» назначением на Тикси, Яну и Индигирку.
«Капитан Богатырев» доставил на бар р.Яна 3500 тонн каменного угля. Завершается распаузка морского сухогрузного танкера «Григорий Шелехов». Ответственно трудились на обеспечении распаузки экипажи ледоколов «Капитан Бородкин» и «Капитан Бабичев». «Вадим Тюрнев» доставил генеральные грузы в Нижнеянск для получателей Янской группы улусов, произвел выгрузку и направился на распаузку морского сухогруза «Никифор Бегичев».
На бар реки Индигирка подошёл буксир «Софрон Данилов» с составом из трех барж с каменным углем и производит распаузку на мелкосидящий флот Белогорского судоходного участка. «Ленанефть-2055» стоит на баровом участке в ожидании распаузки в ожидании танкеров БСУ - «ТО-600» и «СПН-712».
Ответственно проводит суда через баровый участок Индигирки буксир «Севан», на борту которого находится начальник БСУ Роман Иримеску, контролируя ход Северного завоза. «Ленанефть-2030» и «Ленанефть-2043» зашли на Индигирку и доставили на Белую Гору самолетное и нефтекотельное топливо для нужд Абыйского улуса.
«Капитан Шандровский» доставил генгрузы и плиту на Зеленый Мыс для строительства ВПП в п.Черский, и уже загрузился каменным углем назначением на Яну. «Капитан Орлов», доставил уголь с шахты Джебарики-Хая с р.Лена в Нижнеянск, после чего ушёл на погрузку каменного угля назначением на Певек. На подходе т/х «Дионисий Хитров».
«Капитан Слобожанин» в тяжелейших ледовых условиях сделал рейс на Певек, доставив 3300 тонн каменного угля. На обратном пути, в районе острова Айон, находился в ожидании смены ветро-волнового режима. Вместе с ним в «ледовом плену» находилась «Ленанефть-2064». 9 августа погодные условия улучшились, ветер изменил направление и 10 августа «Капитан Слобожанин» продолжил движение на Зеленый мыс. Руководит экипажем «Капитан Слобожанин» отличник речного флота, почетный работник водного транспорта республики Александр Эдер, для которого это 38-ая навигации на флоте ПАО «ЛОРП». Прошёл все ступени: начинал с должности моториста-рулевого т/х «Сибирский-2127», был вторым помощником капитана-третьим помощником механика. Четыре навигации отходил старпомом теплохода «Сибирский-2113». С 2000 по 2014 годы – капитан теплохода «Капитан Марков», затем принял т/х «Капитан Слобожанин». Александр Андреевич успешно решает вопросы, касающиеся работы экипажа в навигационный период, проявляет лучшие организаторские способности, грамотно и умело руководит экипажем судна, который добивается хороших результатов в работе.    
                            
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»