Основными направлениями акции были:
1) Оказание в помощи потребителям в регистрации и использовании личных кабинетов на сайте «Сахатранснефтегаз» для отслеживания платежей и передачи показаний счетчиков.
2) Разъяснение потребителям вопросов, связанных с задолженностью и способами ее погашения.
3) Ответы на вопросы потребителей о правилах и сроках передачи показаний приборов учета, а также о возможных последствиях нарушения этих сроков.
Также для потребителей в рамках акции были проведены бесплатные консультации:
- по вопросам получения адресных субсидий и компенсаций по взносам на капитальный ремонт многоквартирного дома;
- по приборам учета;
- по вопросам газификации;
- по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Данная акция была направлена на создание комфортных условий для потребителей, обеспечение их полной информированности.
Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»