
Энергокомпания принимает показания приборов учета у частных клиентов с 20 по 25 число каждого месяца. При отсутствии данных по показаниям расчет начислений за электроэнергию в первые три месяца производится исходя из среднемесячного потребления, затем – по нормативу. Это может привести к накоплению долга и, как следствие,ограничению энергоснабжения.
Для передачи данных компания предлагает несколько разных способов, из которых каждый может выбрать для себя наиболее удобный.
1. Дистанционная передача показаний через сервисы ДЭК:
– в Личном кабинете на сайте ДЭК и в мобильном приложении;
– на сайте ДЭК без регистрации
2. По телефону Контакт-центра ДЭК 8-800-234-7777 – звонок бесплатный:
– с помощью робота Алены – круглосуточно;
– через оператора – в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00.
3. Очная передача показаний – в любом клиентском офисе компании:
– через оператора;
– через ящики для приема показаний на бумажном носителе.
Более подробно со способами передачи показаний можно ознакомиться на сайте ДЭК.
Информация группы информационной политики ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»