Дальнему Востоку требуется круглогодичный транспортный коридор

230
1 минута
Дальнему Востоку требуется круглогодичный транспортный коридор
Динамичному развитию территории Дальнего Востока будет способствовать формирование круглогодичного транспортного коридора. Как отметил глава Якутии, речь идет о транспортной артерии «Иркутская область - ФАД «Вилюй» - мостовой переход р.Лена - ФАД «Колыма» - г. Магадан, железнодорожной линии «Нижний Бестях – Магадан», железнодорожного мостового перехода «Джалинда (Амурская область) - Мохэ (КНР)», автодороги «Амга» от Нижнего Бестяха до Аяна,  круглогодичной автодороги «Яна». В этой связи Айсен Николаев предложил разработать новую редакцию Стратегии пространственного развития Российской Федерации с учетом формирования новых транспортных и энергетических коридоров в Сибири и на Дальнем Востоке.
«Ленский мост соединит в единый транспортный узел три федеральные автодороги, пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль. Круглогодичная транспортная доступность населения республики возрастет кратно, с 20,9% до 70%. Не менее, чем на 4 млрд рублей ежегодно сократятся бюджетные затраты на «северный завоз». Эффект в виде роста ВРП оценивается в 2-3% ежегодно», – сказал Айсен Николаев.