
По предварительному тексту инициативы пиво и напитки на его основе можно будет рекламировать в местах проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Это будет возможно не только в самих спортивных сооружениях, но и на их крышах, фасадах и территориях, а также входных билетах.
Речь идет о спортивных объектах, вошедших во Всероссийский реестр объектов спорта. Перечень соревнований, на которых может быть размещена такая реклама, определит Правительство. Реклама могла бы быть размещена на официальных сайтах профессиональных спортклубов и лиг, на интернет-страницах, которые определит кабмин.
Концептуально у Министерства спорта возражений к инициативе нет, но нужно будет проработать, сказал заместитель главы ведомства Андрей Федоров. Также инициативой предложили разрешить использовать в рекламе букмекерских контор образы совершеннолетних людей, сообщила «Парламентская газета».
Фото: с сайта «Парламентская газета»