В арктическую навигацию задействуют более 100 единиц флота

66
2 минуты
В арктическую навигацию задействуют более 100 единиц флота
По состоянию на 23 июля на водных магистралях Ленского бассейна и морского участка работает 188 единиц транзитного флота ПАО «ЛОРП» грузоподъемностью 270 тысяч тонн. План перевозок на навигацию 2021 года составляет 1 млн. 540 тысяч тонн, в том числе нефтепродуктов наливом - 358 тысяч тонн, сухогрузов -1 млн.182 тысяч тонн. С начала навигации в целом по пароходству отправлено 539 тысяч тонн: нефтепродукты наливом – 170 тысяч тонн, сухогрузов– 369 тысяч тонн. В Арктическую навигацию планируется задействовать более 100 судов грузоподъемностью 180 тысяч тонн и доставить 400 тысяч тонн.  
22 июля «Ленанефть-2032», под руководством капитана Бориса Белохвастова, первой пришла в п.Нижнеянск. Танкер доставил 2200 тонн бензина Р-92 для Саханефтегазсбыта и сегодня утром встал под разгрузку. На подходе к Нижнеянску «Ленанефть-2030». На Быковом Мысе ждут разрешения для выхода на морской участок СМП: «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2055» и «Ленанефть-2063». Между барами р.Яна и р.Индигирка следуют на Колыму «Ленанефть-2053» и «Ленанефть-2054». «Ленанефть-2043» и «Ленанефть-2060» сегодня прошли Сангары и держат курс на Север. Теплоход «Капитан Бурковский» занимается проводкой «Ленанефтей» по Быковской протоке, после чего доставит нефтеналивные баржи с нефтекотельным топливом в п.Тикси для получателей ГУП ЖКХ РС(Я).
22 июля из п.Зеленый Мыс на бар р. Индигирка первым подошёл т/х «Капитан Богатырёв» (капитан В.Г.Колесник) с 3600 тоннами каменного угля Зырянского угольного разреза для получателя ГУП ЖКХ РС(Я). Ночью 23 июля в Нижнеянск подошёл «Капитан Шандровский» с 2500 тоннами каменного угля с шахты Джебарики-Хая. На бар р.Яна подходит «Софрон Данилов» с баржебуксирным составом из морских барж, которых распаузят на речной флот Янского судоходного участка для дальнейшей доставки в п.Усть-Куйга.
Арктическая навигация началась 21 июля. Флот для выполнения Северного завоза определен и полностью укомплектован кадровым составом. Впереди - порядка двух месяцев напряженного труда судоэкипажей пароходства в непростых условиях Арктики. Руководство ПАО «ЛОРП» нацеливает экипажи судов работать максимально ответственно, соблюдать все требования безопасности судовождения, экологической и производственной безопасности для выполнения доставки жизненно важных, стратегических грузов для жителей арктических районов, сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП».